Зарядное устройство автомобиля

Зарядное устройство автомобиля... Вещь для автолюбителя очень полезная! А можно ли сделать самостоятельно зарядное устройство для автомобиля? Это очень сложно или просто? Давайте мы попытаемся разобраться на данной страничке сайта.


Зарядное устройство автомобиля схема №1

Для начала рассмотрим наиболее простую схему, по которой вы сможете собрать зарядное устройство. Данная схема зарядного устройства автомобиля состоит всего из нескольких деталей: это трансформатора, диодного моста и амперметра.

Трансформатор для данного зарядного устройства автомобиля выбирается из расчета: Выходное напряжение - 13-14 вольт при токе 10 Ампер. Диодный мост собирается из любых диодов, имеющих характеристики следующие характеристики: напряжение - не менее 20 вольт при токе не менее 15 ампер.

Амперметр для зараядного устройства для автомобилей подбирается из следующих характеристик: пропускная способность по постоянному току не менее 10 ампер.

При наличии деталей данная схема зарядного устройства автомобиля собираеттся в течении 10-15 минут, причем никакой дополнительной настройки она не требует!


Зарядное устройство автомобиля схема №2

Схема зарядного устройства, показанная на рисунке №2 более сложна в изготовлении, однако более практична при использовании. Главным отличием от предыдущей схемы зарядного устройства является наличие такой полезной опции как регулятор зарядки.

Детали для данного зарядного устройства автомобилей подбираются следующие:

Трансформатор - мощность не менее 150-250 ВА, причем напряжение на вторичной обмотке должно быть 20-36 вольт.

Диоды в диодный моста выбираются любые с номинальнымтоком не менее 10 Ампер. Тиристоры - любые из серии КУ202 В, Г и т.д.

В данной схеме зарядного устройства автомобилей переключатеь S1 служит для включения разных режимов зарядки. Ток при зарядке аккумулятора выбирается равным по номиналу 10 процентов от значения емкости аккумулятора...

Настройки данное устройство зарядки практически не требует.Ток зарядки регулируется емкостями конденсаторов С1 и С2, которые возможно прийдется подобрать опытным путем....

Вот вроде бы и все... Ну а какое зарядное устройство автомобиля вам больше всего нравится решать только Вам. Поэтому мне остается лишь пожелать Вам достойно справиться с теми небольшими трудностями, которые могут возникнуть при сборке данных устройств...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:



Copyright © ST 2009 | HomeMaster | Все права защищены